Демократичное привидение.
Вчера привалили "замечательные" новости - Hunus Ent официально объявили, что от группы, дебютировавшей с тринадцатью участниками, в данный момент осталось только пятеро. И больнее всего по мне ударил тот факт, что Хансоль не стал шестым.
K-pop уже не раз предоставлял возможность понять - как это, когда из группы, которая тебе так нравилась, кто-то уходит. Сами ToppDogg, пусть того не желая, но сделали это не единожды. Глядя на то, как развиваются события, а точнее, на то, как они не развиваются, нужно было готовить себя к плохим новостям. Но прощальное письмо Хансоля все равно расстроило меня больше, чем я могла рассчитывать.
В строчках этого письма Хансоль такой, каким никогда не смущался быть - трогательный, искренний и ранимый. Я всегда за него боялась - не физических травм, которых у танцоров в избытке. Боялась, что с его открытостью, увлечениями и взглядами он не сможет найти себе место в этой индустрии, ограничивающей буквально во всем, и в том обществе, частью которого он был. Боялась, что с теми идеями, которые роятся у него в голове, он окажется не востребован и не нужен. Мне казалось, что Хансоля, с его эмоциональностью и чувствительностью, очень легко обидеть. Я считала, что в нем есть характер и огромная сила духа, но все равно за него переживала.
Я думаю, что Хансоль, будучи айдолом не так долго, смог сделать важное - стать тем, кто вдохновляет других быть самими собой. Быть искреннее, быть другими, не бояться. Стать для кого-то источником силы и мужества.
Странно понимать, что Хансоль, как и остальные ушедшие, стал частью воспоминаний о ToppDogg. А в реальности те немногие, кто остался, проходили сегодня прослушивание на новое шоу-выживалку. Я надеюсь, что это окажется их шансом, как было с P101 и Nu'est. Я надеюсь, что они действительно раскроют крылья и полетят снова. Но вместе с тем, невозможно не думать о том, что агентства, отправляя свои группы на подобные шоу, расписываются в собственной безнадежности. Мол, мы сделали, что могли, а дальше мудохайтесь сами.
Остается только надеяться, что ребятам хватит сил и упорства, чтобы самим построить для себя будущее. ToppDogg, сколько бы их ни оставалось, меня не отпускают, и я не отпущу их тоже.