По слухам, в NCT к концу года планируется новый юнит, а я тем временем напишу о своем любимом.
Пока я приглядывалась и раздумывала над тем, как мне относиться к этому глобальному SM'овскому проекту, нравится мне это все или нет, нужно оно мне или нафиг, NCT 127 выпустили свой второй альбом. И меня накрыло осознанием того, что нужно! Их музыка - именно то, что мне было нужно, пусть даже я ничего не искала и не ждала. Я слушала альбом и думала, что если эта подгруппа не отправится после камбэка в подвалы SM, а продолжит выпускать свою музыку, то этого будет вполне достаточно, чтобы я сказала спасибо всем, кто ответственнен за создание NCT. К счастью, NCT 127 не отправились в подвалы, а камбэкнулись снова, и третий альбом только укрепил меня в мысли о том, что их музыка мне подходит.
У NCT 127 своеобразные заглавки, с каждым разом - все неожиданнее на слух, по вкусу придутся не всем. Мне лично Собанча зашла хорошо, Безлимитка - со скрипом, а Вишневая бомба оказалась слишком необычной даже для меня. Но в каждом альбоме этого юнита находилось по несколько песен, которые едва ли не с первой ноты заявляли о своем праве занять место в моем плеере. В некотором смысле, эти песни и убедили меня в том, что NCT 127 - это мое.
В дебютном альбоме "NCT #127" выцепила для себя Mad City и Paradise. Mad City не дает представления о творчестве всей группы в целом, но мне нравится, что она дает понять, каким может быть рэп в этой группе. Нетипичность, непохожесть этого трека на те песни, по которым люди узнают подопечных агентства, выделяют Mad City среди остальных. Я с большой теплотой отношусь и к Марку, и к Тэёну, потому что с их появлением рэп в SM'овских песнях перестал для меня быть номинальным, перестал быть теми крохотными кусочками, которые впихивают куда-то между припевами и проигрышами. Paradise открыла мне, что NCT 127 умеют быть мягкими. В этой песне много вокала, она спокойная и плавная, а еще, на мой взгляд, очень подходит голосу Тэиля - его тембр расставляет нужные акценты в ровном звучании трека. Если бы Paradise не случилась со мной в тот момент, я бы, наверное, еще не скоро пришла к остальному творчеству NCT 127.
Второй альбом "Limitless", как я уже сказала, стал переломным и в нем мне понравилось практически все. Больше остальных - Baby Don't Like It и Angel. Здесь, опять же, игра на контрастах. Angel - светлая и лиричная, под стать названию, в ней гармонично распределены вокальные и рэп-части, а все это приправлено гитаркой. Опять же, мне нравится, что рэп в Angel занимает значительное место, но при этом не выходит за рамки и не перетягивает все внимание на себя, потому что припевы, отданные вокалистам, звучат очень красиво. Несмотря на типично-романтичный текст, песня не кажется мне скучной, скорее спокойной и умиротворяющей. В общем, Angel - это мелодия безусловной любви. Baby Don't Like It отличается и по атмосфере, и по смыслу. Она тоже о любви, можно и так сказать, но здесь это чувство - пьянящее и ослепляющее, когда, держа за руку одного человека, мыслями находишься рядом с другим. Здесь переплетаются чувство опасности и азарт, адреналин от понимания неправильности происходящего. Текст весьма интересен, у Тэёна он чуть ли не с намеками в каждой строчке, но каждый воспримет его в меру своей испорченности. В целом, мне нравится то, какие разные треки у них получаются.
В третьем альбоме с первых секунд влюбилась в 0 Mile. Cherry Bomb вышел летом и 0 Mile - стопроцентно подходящий для этого времени года трек, мне он напоминает об атмосфере летних вечеринок. В песне балом правят вокалисты, рэп, как таковой, практически отсутствует. Несмотря на мою симпатию к рэперам NCT, меня такое положение дел в случае с 0 Mile очень устраивает, потому что заглавка, к примеру, меня до сих пор немного обескураживает. В какой-то степени, для меня было неожиданным, что NCT 127 нравятся мне в таком концепте даже больше, чем во всех тех, что подбирали им для заглавных треков. Наверное, я так сильно прикипела к этой песне именно потому, что 0 Mile сильно отличается от Cherry Bomb. Через какое-то время свое место рядом с 0 Mile заняла Whiplash. Снова контраст, снова текст практически на грани - это все еще продолжает меня удивлять в некоторых треках NCT 127. Никак не буду комментировать смысл песни, но тут уже не спишешь все только на мою испорченность - у Тэёна двусмысленный подтекст в каждой строчке. Я все жду, когда аккуратные тексты Марка тоже начнут приобретать неоднозначность, но Марк молодец, пока держится
В NCT 127 меня радует все, кроме мысли о том, как долго это продлится. В каком-то смысле, любить юниты NCT - все равно, что любить группы, образованные на каком-нибудь Produce 101. Отличие только в том, что в случае с P101 ты точно знаешь, когда все закончится. А в случае с NCT - надеешься, что никогда.
Пока я приглядывалась и раздумывала над тем, как мне относиться к этому глобальному SM'овскому проекту, нравится мне это все или нет, нужно оно мне или нафиг, NCT 127 выпустили свой второй альбом. И меня накрыло осознанием того, что нужно! Их музыка - именно то, что мне было нужно, пусть даже я ничего не искала и не ждала. Я слушала альбом и думала, что если эта подгруппа не отправится после камбэка в подвалы SM, а продолжит выпускать свою музыку, то этого будет вполне достаточно, чтобы я сказала спасибо всем, кто ответственнен за создание NCT. К счастью, NCT 127 не отправились в подвалы, а камбэкнулись снова, и третий альбом только укрепил меня в мысли о том, что их музыка мне подходит.
У NCT 127 своеобразные заглавки, с каждым разом - все неожиданнее на слух, по вкусу придутся не всем. Мне лично Собанча зашла хорошо, Безлимитка - со скрипом, а Вишневая бомба оказалась слишком необычной даже для меня. Но в каждом альбоме этого юнита находилось по несколько песен, которые едва ли не с первой ноты заявляли о своем праве занять место в моем плеере. В некотором смысле, эти песни и убедили меня в том, что NCT 127 - это мое.
В дебютном альбоме "NCT #127" выцепила для себя Mad City и Paradise. Mad City не дает представления о творчестве всей группы в целом, но мне нравится, что она дает понять, каким может быть рэп в этой группе. Нетипичность, непохожесть этого трека на те песни, по которым люди узнают подопечных агентства, выделяют Mad City среди остальных. Я с большой теплотой отношусь и к Марку, и к Тэёну, потому что с их появлением рэп в SM'овских песнях перестал для меня быть номинальным, перестал быть теми крохотными кусочками, которые впихивают куда-то между припевами и проигрышами. Paradise открыла мне, что NCT 127 умеют быть мягкими. В этой песне много вокала, она спокойная и плавная, а еще, на мой взгляд, очень подходит голосу Тэиля - его тембр расставляет нужные акценты в ровном звучании трека. Если бы Paradise не случилась со мной в тот момент, я бы, наверное, еще не скоро пришла к остальному творчеству NCT 127.
Второй альбом "Limitless", как я уже сказала, стал переломным и в нем мне понравилось практически все. Больше остальных - Baby Don't Like It и Angel. Здесь, опять же, игра на контрастах. Angel - светлая и лиричная, под стать названию, в ней гармонично распределены вокальные и рэп-части, а все это приправлено гитаркой. Опять же, мне нравится, что рэп в Angel занимает значительное место, но при этом не выходит за рамки и не перетягивает все внимание на себя, потому что припевы, отданные вокалистам, звучат очень красиво. Несмотря на типично-романтичный текст, песня не кажется мне скучной, скорее спокойной и умиротворяющей. В общем, Angel - это мелодия безусловной любви. Baby Don't Like It отличается и по атмосфере, и по смыслу. Она тоже о любви, можно и так сказать, но здесь это чувство - пьянящее и ослепляющее, когда, держа за руку одного человека, мыслями находишься рядом с другим. Здесь переплетаются чувство опасности и азарт, адреналин от понимания неправильности происходящего. Текст весьма интересен, у Тэёна он чуть ли не с намеками в каждой строчке, но каждый воспримет его в меру своей испорченности. В целом, мне нравится то, какие разные треки у них получаются.
В третьем альбоме с первых секунд влюбилась в 0 Mile. Cherry Bomb вышел летом и 0 Mile - стопроцентно подходящий для этого времени года трек, мне он напоминает об атмосфере летних вечеринок. В песне балом правят вокалисты, рэп, как таковой, практически отсутствует. Несмотря на мою симпатию к рэперам NCT, меня такое положение дел в случае с 0 Mile очень устраивает, потому что заглавка, к примеру, меня до сих пор немного обескураживает. В какой-то степени, для меня было неожиданным, что NCT 127 нравятся мне в таком концепте даже больше, чем во всех тех, что подбирали им для заглавных треков. Наверное, я так сильно прикипела к этой песне именно потому, что 0 Mile сильно отличается от Cherry Bomb. Через какое-то время свое место рядом с 0 Mile заняла Whiplash. Снова контраст, снова текст практически на грани - это все еще продолжает меня удивлять в некоторых треках NCT 127. Никак не буду комментировать смысл песни, но тут уже не спишешь все только на мою испорченность - у Тэёна двусмысленный подтекст в каждой строчке. Я все жду, когда аккуратные тексты Марка тоже начнут приобретать неоднозначность, но Марк молодец, пока держится
В NCT 127 меня радует все, кроме мысли о том, как долго это продлится. В каком-то смысле, любить юниты NCT - все равно, что любить группы, образованные на каком-нибудь Produce 101. Отличие только в том, что в случае с P101 ты точно знаешь, когда все закончится. А в случае с NCT - надеешься, что никогда.